Инженер Sony разъяснил ситуацию с графикой RDNA 2 в PS5
Недавно в сети появился скриншот личных сообщений из твиттера, в которых инженер Sony Розарио Леонарди отметил, что архитектура графического чипа AMD в консоли PS5 находится в промежутке между RDNA 1 и RDNA 2. Естественно, это вызвало массу обсуждений, особенно в свете того, что мощность PS5 и без того уступает Xbox Series X.
Чтобы разъяснить ситуацию, Леонарди сделал новое заявление, постаравшись объяснить свои слова:
RDNA 2 — это коммерческий термин, позволяющий четко разделить рынок, иначе будут выходить GPU с совершенно разными классификациями, так что обычному пользователю станет сложно выбирать.
К примеру, поддержка трассировки лучей недоступна на графических чипах AMD, доступных сегодня... В то же время графический чип PS5 уникален и не может быть классифицирован как RDNA 1, 2, 3 или 4.
Он основан на RDNA 2, но включает больше возможностей и, как мне кажется, на одну меньше. Оригинальное сообщение выглядит не лучшим образом — я был без сил и не должен был писать то, что написал.
Однако как бы оптимистично все это не звучало, истина станет ясна после запуска продаж PS5. В конечном счете главную роль сыграют все же игры, а не поддержка трассировки или 8K.
Иллюстрация: ZACK FAIR
- Менеджер AMD: PlayStation 4 помогла компании избежать банкротства
- Железо Steam за июнь: Windows 11 почти догнала Windows 10
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%