Cyberpunk 2077 можно пройти не заканчивая основной квест
В интервью с польским сайтом Spider’s Web старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско подтвердил, что игру можно пройти, при этом не заканчивая основной квест.
Мы строили структуру Cyberpunk на основе выводов, которые сделали после The Witcher 3. В Ведьмаке была основная сюжетная линия и сторонние ответвления — такова была наша главная структура...
В Cyberpunk структура колоса пшеницы, где есть базовый стержень, окруженный различными историями, которые могут активироваться разными способами. Эти сюжеты позволяют нам делать то, чего мы не делали раньше — они меняют основной сюжет игры и делают это так, что вы сможете не заканчивать основную историю, но завершите игру, получив совершенно иной эпилог, по сравнению с другим геймером, выбравшим иной путь и решения, встретивший других персонажей и сформировавший другие отношения.
Саско отметил, что сюжет Cyberpunk 2077 четко определяется в зависимости от происхождения, выбранного на старте игры. Если взять кочевника, то вы встретите Джеки в других условиях, нежели в качестве дитя улицы или корпоративного человека.
Получается своеобразный эффект бабочки. Это лишь один пример того, как выбор в самом начале определяет то, каким для вас будет мир игры.
Кроме того стоит учитывать, что некоторые квесты можно получить только с определенной предысторией. Подобную механику можно было увидеть в других играх, например в Dragon Age Origins.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%