Аналитика: 92% пользователей Quibi не стали оформлять платную подписку
Аналитическая фирма Sensor Tower предоставила данные "успеха" стримингового сервиса Quibi. Сообщается, что по истечению 90-дневного пробного периода количество подписчиков сократилось на 92%.
Из 910 тысяч пользователей, оформивших трехмесячный триал, лишь 72 тысячи решили оплачивать дальнейшую подписку. Фирма отметила, что это не общее количество пользователей, а только аккаунты для конверсий за первые три дня регистрации.
Также стало известно, что приложение Quibi было загружено 4.5 миллиона раз с 6 апреля. Однако с этими данными не согласился сам сервис. По информации стриминга, загрузок на самом деле 5.6 миллионов.
Более точную информацию сервис не предоставил, однако Quibi доволен статистикой собственной платформы. При этом многие эксперты считают, что сервис с короткими эпизодами не оправдал ожиданий и не выглядит привлекательным на рынке стриминга.