Naughty Dog не терпится поработать с PlayStation 5
Naughty Dog совсем недавно выпустила The Last of Us Part II и пока отдыхает от разработки, а глава студии Нил Дракманн продолжает общаться с прессой и другими представителями индустрии. Во время подкаста Talking Games Нил затронул тему PS5 и перспектив, которые открывают мощности консоли.
Naughty Dog уже не терпится поработать с новой консолью Sony и особенно новым SSD.
В конце поколения мы всегда ощущаем ограничения. Вы как будто сталкиваетесь со стеной и вынуждены искать небольшие трещины, в которые можете слегка пролезть. Это может быть связано с памятью, процессором или скоростью жесткого диска.
На старте нового поколения ощущения иные. Это палка о двух концах — с одной стороны вы должны создавать движок под новое железо, но с другой вы ощущаете колоссальную свободу, как будто снова обрели возможность дышать. Мы, конечно, очень ждем возможности испытать инновационный SSD, которые позволит избавиться от загрузок.
Мы и до этого этапа создавали игры так, чтобы вы не встречали загрузочных экранов, — это все происходило фоном и требовало от нас массы усилий. Но теперь мы сможем загружать все гораздо быстрее, а наши дизайнеры почуствуют облегчение в планировке уровней.
Naughty Dog пока не обозначила свои планы. Нил Дракманн ранее заявлял, что студия не планирует выпускать дополнения для The Last of Us Part II. При этом версия для PS5 официально не подтверждена.
- Ветеран Naughty Dog вернулся в студию после работы в Xbox
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми