В Mafia: Definitive Edition будут разнообразные настройки сложности для новичков и поклонников оригинала
В интервью USGamer президент Hangar 13 Хейден Блэкман раскрыл новые подробности Mafia: Definitive Edition.
- Идея ремейка возникла у разработчиков спустя шесть месяцев после того, как Mafia 3 ушла на золото
- За режиссуру кинематографических сцен отвечает Томаш Гржебичек. Он работал над оригиналом
- Второстепенные персонажи получат больше экранного времени. Например, Сара, Поли и Сэм
- Также игра уделит больше времени погружению в войну между Сальери и Морелло. Например, существующие миссии немного изменены, добавлены новые
- Разработчики стараются сделать так, чтобы новые миссии были стоящими, без репетативности Mafia 3
- Разнообразные настройки сложности для новичков и поклонников оригинала: стандартная сложность геймлея, присутствие полиции, как полиция реагирует на преступления, две опции по физике управления транспортом и так далее. Цель — игроки должны в состоянии получить как аутентичный опыт оригинала, так и более щадящий геймплей
- Hangar 13 не перенесёт в Mafia: Definitive Edition полицейских, которые по-разному реагируют на преступления в разных районах. Эта была важная идея для третьей части, так как там одной из тем был расизм — полиция не спешила выезжать в бедные чёрные районы. Первая Mafia расизм не затрагивает
- Ганплей перенесён из Mafia 3 с её механикой укрытий. Но главный герой первой части — не тренированный солдат, а всего лишь водитель. В ремейке придётся играть аккуратнее, ведь "каждый выстрел важен"
- Mafia: Definitive Edition построена на движке Mafia 3, но ради ремейка разработчики изменили систему освещения. Теперь она часть движка и будет использоваться в будущим играх студии
Релиз игры состоится 28 августа на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Mafia: The Old Country рассказали о преимуществах перехода на Unreal Engine 5
- Разработчики Mafia: The Old Country не боятся конкуренции с GTA 6
- Утечка трейлера и даты выхода Mafia: The Old Country
Тэги:
Источники: