Sony: Внутренние студии PlayStation выжмут из PS5 максимум
Вице-президент европейского подразделения PlayStation Саймон Раттер в интервью The Guardian рассказал о планах компании на игры для PS5. Он заявил, что внутренние студии, которые теперь называются Playstation Studios, смогут выжать все из производительности будущей системы.
Это крайне важно для любого платформодержателя.
В качестве примера он привел Gran Turismo 7, которую анонсировали на недавнем ивенте. В ней будут использовать все новые технологии PS5, включая отдачу контроллера DualSense и объемный звук. После того ролика, в котором были некоторые проблемы, игроки обратили внимание на свет и отражения.
Время загрузок будет близким к нулю. 3D-аудио позволит услышать громогласный рев Ferrari позади или перед вами. Вы поймете разницу с мотором Maserati.
На DualSense вы ощутите разницу между асфальтовой гоночной трассой и гравием.
По словам Саймона, ощущения от нажатий "газа" и тормоза тоже будут отличаться.
Сейчас говорить про линейку эксклюзивов PS5 пока что рано. На прошлой неделе анонсировали лишь четыре из них: Gran Turismo 7, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Astro's Playroom и Horizon: Forbidden West. По слухам, Sony проведет еще одну презентацию, на которой расскажет о других играх и ААА-эксклюзивах. Также стоит ждать техническую презентацию "начинки" PS5.
Старт продаж PS5 запланирован на конец года. Точная дата неизвестна.
- Gran Turismo 7 получила майский апдейт с японскими и шведскими авто
- Расширенный PS Plus на апрель: Dave the Diver, Tales of Kenzera: Zau, The Crew 2 и еще 13 игр
- 11 апреля в Helldivers 2 появится новая заслуга с арбалетом и броней