Запуск HBO Max не впечатлил аналитиков и зрителей
Аналитическая фирма MoffettNathanson поделилась мнением о запуске стримингового сервиса HBO Max. Онлайн-кинотеатр заработал 27 мая, но за это время особой популярности не обрел даже среди обычных пользователей.
Проблемы с контентом
По информации аналитиков, старт сервиса вышел хаотичным. Интерфейс вызывает массу вопросов — пользователям приходиться самим разбираться, в каком месте находится нужный контент. Иногда оказывается, что некоторых фильмов вовсе нет.
Например, на сервисе отсутствуют "Хищные птицы", все фильмы про Супермена, включая "Человека из стали". Нет трилогии "Бэтмен" Кристофера Нолана и второй части "Хоббита", что еще больше озадачивает.
Приложение в сравнении с конкурентами
Показатели приложения также не впечатляют. В первый день HBO Max на мобильные устройства установило около 90 тысяч пользователей. Для примера, у провалившегося Quibi было 300 тысяч, а у Disney+ — 4 миллиона.
По словам WarnerMedia, данная статистика не отражает полную ситуацию, так как не учитываются пользователи, перешедшие со старой подписки на новую.
При этом данных, которыми располагает WarnerMedia, предоставлено не было.
Будущее
HBO Max будут наполнять контентом, добавлять эксклюзивные фильмы и сериалы, но старт для нового сервиса однозначно получился не очень ярким. Говорить о конкуренции с Netflix, Amazon и Hulu пока что рано.
- Аниме-сериал "Отряд самоубийц" выйдет в конце июня
- Сериал "Полиция Токио" закрыли после второго сезона
- Криминальный триллер "Город Бога" получит продолжение в виде сериала