Штраус Зельник о новых консолях: Наступит момент, когда фотореализм станет возможным
Глава Take-Two Штраус Зельник во время ежегодной конференции Bernstein рассказал, чего ожидает от следующего поколения консолей:
Мы очень взволнованы тем, что новые консоли позволят воплотить нашим творцам. Очевидно, что мы уже некоторое время работаем с ними, поэтому очень хорошо знаем, куда они могут нас привести.
Если коротко, то это лучшая память, графика, больше достоверности, красоты, тонкостей, скорости, изобилия и глубины. Еще больше персонажей.
Зельник привел в пример разницу между Red Dead Redemption и сиквелом в качестве примера того, как его разработчики используют новые технологии для создания глубины. В будущем он ожидает, что консоли достигнут фотореализма:
Со временем наши системы станут настолько сложными, что вы не сможете отличить интерактивное развлечение, созданное на компьютере, от фильма, созданного с помощью камеры. Наступит момент, когда фотореализм станет возможным.
Однако Зельник заверил, что не все игры компании будут стремиться к фотореализму. Он отметил, что, например, франшиза Borderlands, скорее всего, сохранит свой стиль.
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что GTA 6 будет продаваться 10+ лет, а отсутствие конкуренции позволит Rockstar не спешить с релизом
- Фильм Borderlands собрал всего $16 миллионов по всему миру — это на $60 миллионов меньше, чем нужно для окупаемости
- Фильм Borderlands заработал всего $8,8 миллиона в первый уикенд — сбора "Дэдпул и Росомаха" превысили $1 миллиард