Больше никаких жертв в угоду скорости загрузки — разработчики The Persistence об SSD в некст-гене
За последние несколько месяцев уже практически все разработчики, в особенности из независимой отрасли, похвалили SSD в некст-ген консолях PS5 и Xbox Series X. После недавнего интервью изданию wccftech к ним примкнули еще и разработчики хоррора The Persistence из студии Firesprite Games.
Создатели тайтла заявили, что теперь игры станут только лучше, поскольку разработчикам не придется вырезать некоторые функции и механики ради уменьшения загрузок.
Это очень круто, поскольку теперь мы сможет по-настоящему воплотить все наши мечты и амбиции. До этого нам приходилось от многого отказываться только ради того, чтобы сократить и без того долгие загрузки. В будущем игры станут только лучше, благодаря SSD, а в выигрыше будут игроки.
Также разработчики из Firesprite Games остались в восторге от геймпада DualSense для PlayStation 5. По их мнению, звук и крутая графика являются не единственными частями погружения игрока в виртуальный мир. Важен и контроллер.
Это здорово, что мы теперь можем создавать игровой процесс, к которому никто не привык. Вы будете лучше чувствовать поверхность, по которой идет персонаж или вещи, которые он держит в рук.
Для нас все эти технологии практически как Рождество.
Старт продаж PS5 и Xbox Series X намечен на конец года. Sony должна представить свою консоль в начале июня.
- Слух: студия Firesprite работает над Until Dawn 2
- Firesprite сократила директора Horizon Call of the Mountain после 7 лет работы
- 540p с апскейлом при помощи FSR 2: Анализ Skull and Bones от Digital Foundry