Разработчики The Ascent: С Microsoft очень приятно работать, а мощь Xbox Series X просто огромна
Разработчики экшен-RPG The Ascent из студии Neon Giant пообщались с журналистами издания EDGE. В беседе они рассказали о разработке инди-тайтл для Xbox Series X и работе с Microsoft. Основатели компании Тор Фрик и Аркейд Берк похвалили Microsoft и сказали, что она очень быстро откликается и предоставляет необходимые инструменты.
Совсем без стрессов не обошлось, но это не как в старые времена, когда ты получаешь странную коробку с руководством на другом языке, а потом висишь на линии проводного телефона.
Microsoft — очень открытая компания. Мы работали над множеством систем, но с каждым поколением все становится только лучше. Они знают, как разрабатывать игры под Xbox Series X — они готовы и имеют все необходимые инструменты.
Создатели The Ascent не обошли стороной и технические характеристики консоли Xbox Series X. Разработчики сказали, что прогресс по сравнению с Xbox One просто огромный.
Скачок Series X огромен. Мы разрабатываем The Ascent в 4K/60FPS и делаем это очень быстро. Скорость накопителя, быстрые загрузки — все это уже здесь. Вы просто нажимаете кнопку и уже в игре. Сюда же входит и очень большая детализация миров, высокое разрешение, которое позволяет видеть дыры от пуль в стене.
Но самое главное, что разработка очень серьезно упростилась. Команда из 11 человек не смогла бы сделать что-то подобное лет 20 назад.
Релиз The Ascent должен состояться в этом году на PC, Xbox One и Xbox Series X.
- GTA 5 на ПК наконец обновится до уровня консолей текущего поколения — но только в 2025 году
- Не шедевр, но очень хорошая игра: Оценки Banishers Ghosts of New Eden от Don't Nod
- Team Ninja выпустила дневник разработки Rise of the Ronin — композитором экшена стал Инон Зур