Моддер добавил в Sekiro: Shadows Die Twice механики из Katana ZERO

Моддер SirSeriouz опубликовал модификацию для Sekiro: Shadows Die Twice, которая добавляет в игру механики из экшена Katana ZERO, связанные с замедлением времени.

Мод добавляет в игру возможность замедлять время, сверхбыстрые атаки мечом, сопровождающиеся спецэффектами, а также быстрые уклонения.

Моддер также опубликовал ролик с геймплеем и процессом установки мода.

Скачать мод Sekiro Zero можно здесь.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

16 комментария

Играть я в это конечно не буду, но выглядит сочно

1

Я так и не понял как драться.... закинул игру.

1

@MerserEX, тайминги-тайминги и еще раз тайминги. Я после часов 20 пыток все же освоился так, чтобы не дохнуть каждые 5 минут )

2

@Cohen, Я понял, что тайминги, но что делать в эти моменты... просто клацать постоянно удар, блочить, парировать... вообще непонятно. И как, в общем, понравилась боевка или так... могло быть и лучше?

0

@MerserEX, тебе нужно просто больше попрактиковаться на "куклах" — суть в том, что типов атак всего несколько и надо научиться их определять и блокировать/отражать/уклоняться

1

@Cohen, Я даже ролики смотрел по поводу боевки, но что-то все никак.... да и сеттинг мне не нравится... наверное из-за этого и не стал заморачиваться.

0

@MerserEX, Там не теория нужна, а конкретный дрочь. Если сравнивать с тем же дсом, это как играть только на бэкстэбах+рипостах.

0

@rustedhorse, на счёт дроча только от части правда. В Секиро Фромы перенесли многие техники из древних боевых искусств: стойка, замах, техника выполнения так что если смотреть на противника можно заранее предугадать как он будет бить. Естественно кривая камера зачастую не позволяет тебе видеть врага, но с модом на вид от первого лица - это явно заметно.
Любители задротствовать могут вообще почти не блочить, а просто находить уязвимости в стойке и избегать атак

0

@MerserEX, это классная игра в плане атмосферы и исследования мира, но очень задротская. Там нужно задрачивать и задрачивать на практике, 50 раз умереть чтобы одолеть босса. И иногда ты даже не понимаешь как ты это сделал, получилось как-то рефлекторно.
Я в итоге не выдержал и игру забросил пройдя почти две трети, хотя доиграть очень хотелось, но тупая сложность поломала весь темп и желание.
Одолеваешь одного сильного босса, потом другого, вроде начинаешь ощущать какой-то опыт, силу, но потом очередной босс, и всё сначала, весь твой опыт сливается. Всякие умения, скиллы, работаю криво, толку от них мало.
А игрок всё таки после преодоление препятствий и получение опыта через какое-то время должен ощущать свой подросший уровень, ощущать свою прокаченную силу, крутизну, силу прокаченного скилла, от которого врага корёжить и наносит ощутимый урон. Игры всё таки это эстетическое наслаждение.
Игре изначально нужен был разный режим сложности, один для задротов, другой, где сложность сбалансированная, для людей которые просто хотят нормального экшен приключения, исследования мира.
Пример, классные игры Darksiders 3, Star Wars Jedi Fallen Order. Да и The Surge 2 не такая шизанутая, в ней всё таки твой накопленный опыт, твоя прокачка, дают какую-то ощутимую значимость. Поначалу сложно, но потом большинство врагов ты начинаешь крушишь ощущая себя крутым.

0

@FredSnow, Я не знаю у кого как, но однотипное движения в виде кликанья кнопки мыши меня начинают выбешивать, у меня появляется какой-то дискомфорт внутри, прям хочется мышь раздолбать кулаком. Я пытался играть в неё раз 7! Но вот все никак... А The Surge 2 мне очень понравился, но из-за слабой машины у меня проблемы с Вулканом.... она так плохо идет, что сил нет... раза 3 начинал, доходил до леса и бросал... такие лаги просто ппц.

0

@FredSnow, игры бывают разные. Тот же RE 2 Remake отнюдь не даёт тебе почувствовать свою мощь, пока ты улепётываешь от Тирана. Да, жанры игр отличаются, не самый лучший пример.
Тогда Dark Souls 3, ты качаешь уровни, находишь двуручный меч черного рыцаря, улучшаешь его до +10... а потом появляешься на арене Безымянного Короля/Сестры Фриде/Мидира и понимаешь, что ты отстой. Приходится учиться на своих ошибках, пытаясь снова и снова прожить хоть чуть-чуть дольше, чем в прошлый раз. С Секиро лично у меня было аналогично, к некоторым боссам было реально страшно подступаться, но после десяти, двадцати или тридцати попыток совершить наконец казнь шиноби или же разрубание уз бессмертия... это то самое удовольствие, за которым люди и приходят играть в игры фромов.
Спасибо за внимание)

0

@Belerophon, RE2 по-моему вообще игра из другой оперы, там другая структура сложности, такие игры не идут ни в какое сравнение с играми FS.

В Dark Souls 3 я пробовал играть два раза, и два раза бросал её, именно на последней трети прохождения, потому что она меня тупо утомляла полностью выматывала ломая темп и удовольствие своей рутиной, кривизной и однообразием именно игрового процесса. А начинал я всегда играть в неё с огромным удовольствием.
Проходишь уровень, сначала тебя там все пиз-т, потом приноровившись ты начинаешь пиз-ть там всех, потом попадает на другую локацию, и на ней всё по новой, всё по одной и той же формуле, твой заработанный опыт тебе ничего не даёт ни в сражении с рядовыми врагами ни в битве с боссами. Хочешь пройти, полагайся не на опыт, а начинай задрачивать и задрачивать по новой, нарабатывай рефлексы с учётом данного окружения. И так вся игра.
Всё та же бесячая стрельба из луков, кривая недоделанная магия, которой вообще не хочется пользоваться.
Да красивейший мрачный мир который хочется исследовать весь, от и до, хочется узнать все его тайны, просто утонуть в нём, неповторимая эстетика и атмосфера, неповторимые одухотворённые герои, каждый со своими странностями. Но всё тот же рутинный однообразный задротский игровой процесс который только расшатывает нервы.
А Босс, которого ты побеждает с 30-й попытке, такое счастье мне никакого удовольствия не приносит, только бесит и ломает темп прохождения, мешает наслаждаться атмосферой игрового мира.

То что эти игры чему то там учат, улучшают реакцию, терпение, по мне так полный бред. Я прошёл 1-ю и 2-ю Соулсы, потом через годика два, я их ещё пытался перепройти, и всё тоже, всё такая же коммуникация с происходящим в этих играх, никакого опыта они мне не дали, ничему не научили.

К примеру, Dishonored 2, мне понравилась, но показалась очень простой и лёгкой. Вот соулсам бы поделиться с этой игрой своей шизанутой сложностью, чтобы от них какую-то часть убавить, а туда добавить, и будет нормальный человеческий баланс, и там и там.

1

@FredSnow, насколько я помню, последняя треть DS 3 - это возвращение в замок Лотрик, где тусуются усиленные версии рыцарей и храмовников, с которыми игрок уже успел познакомиться ранее, поэтому лично у меня последняя треть игры вызвала, насколько я помню, только приятные чувства. Как аппетит, который приходит во время еды) Что до отношения к боссам, на которых падаешь раз за разом... возможно, у вас что-то поменялось в мировоззрении за последние годы, или же банально сменились предпочтения в играх. Это ведь вполне нормально. Или просто неподходящий период в жизни. Когда Секиро вышел, у меня был довольно жёсткий момент на работе, и игра не вызывала никаких приятных эмоций, только злобу и раздражение, и я забросил её. А когда летом начался отпуск, запустил снова и с удовольствием прошел от начала до конца. А потом ещё раз и ещё, ради новых концовок и "платины".
Так что, возможно, вы просто не поймали с ней нужную "волну" =)
P.S. В Dishonored 2 же можно "поиграть" с настройками сложности, они там крайне гибкие. Это может помочь получить нужный уровень челленджа

0

Убивают в моде тоже с одного удара, надеюсь?)

0

@Galkatra, геймплейное видео ниже не смотрел что ли? Там всё это описывается в левом верхнем углу. Все ваншотаются (кроме боссов и мини-боссов) и ваншотают.

0

Кому Скекиро слишком сложен, рекомендую мод Sekiro Fps Unlock And More.
https://www.nexusmods.com/sekiro/mods/13

Там можно игру замедлить, а себя убыстрить и комфортно играть

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.