Разработчики Scorn о новом поколении: главные изменения произойдут благодаря CPU
Во время презентации Inside Xbox было представлено три игры, которые захватили основное внимание: экшен-RPG The Ascent, и пара хорроров — The Medium и Scorn. Все это эксклюзивы PC/Xbox, а два из них будут запущены на Xbox Series X. Новое поколение обещает значительный апгрейд по всем фронтам, начиная от графики, заканчивая отказом от загрузочных экранов, но по словам директора Scorn Любомира Пеклара, главным преимуществом некст-гена станет процессор.
В интервью с MSPoweruser Пеклар объяснил, почему Scorn не выйдет на нынешних консолях:
Мы не хотели выпускать Scorn на нынешнем поколении, так как хотим, чтобы игра работала на 60 fps. Это было бы практически невозможно без больших жертв. В то же время, новое поколение сосредоточено на реакции, плавности и минимизации потерянного времени. Проблема таких особенностей в том, что их сложно "продать" на видео и скриншотах.
Пеклар не считает, что SSD — это главное в некст-гене:
Все обсуждают SSD — он дtйствительно поможет в отношении загрузки и передаче ассетов, но главная проблема сегодняшнего поколения в CPU. И это главное отличие в сравнении с нынешним поколением.
Хоррор Scorn находится в разработке с 2017 года, когда успешно собрал средства на Kickstarter. Релиз запланирован на конец года, однако тайтл уже несколько раз переносили. Поклонники и бэкеры неоднократно выражали свое недовольство, особенно на фоне того, что разработчики молчали около восьми месяцев, а геймплея и точной даты так и нет.
- Композитор Alan Wake 2 рассказал, что сжег два рояля для создания саундтрека игры
- Продажи The Texas Chain Saw Massacre превысили 1 млн копий
- Alone in the Dark получила новый трейлер и системные требования