Как переход с 2D на 3D – Фил Спенсер об играх нового поколения
Фил Спенсер сделал достаточно громкое заявление в отношении игр нового поколения. По мнению главы Xbox, переход от нынешних игр на тайтлы нового поколения будет сопоставим с прыжком от 2D к 3D.
На вопрос одного из пользователей твиттера о том, какие технологии позволят сделать значительный технологический скачок, Спенсер ответил:
Трассировка лучей на консолях будет отличной. Также я сосредоточен на работе, которую мы проделываем в отношении динамической задержки ввода (DLI). На мой взгляд, ощущения от игр следующего поколения переживут значительное изменение, подобно тому, как случился переход от 2D к 3D, благодаря апгрейду процессора, DLI, пропускной способности и SSD.
Reviewed plans yesterday for continued sharing through launch. Team is doing great work and adapting. I've never been more excited about Xbox plans. We've heard you, you want transparency/authenticity. We plan to keep showing that way, next step is not too much of a wait (games)
— Phil Spencer (@XboxP3) April 23, 2020
Ранее Спенсер уже сообщал, что в скором времени можно ждать анонса игр для Xbox Series X. Будут ли среди них тайтлы, от которых у нас отвиснет челюсть, пока не ясно. Учитывая, что новая консоль Xbox по характеристикам обладает самой большой мощностью, будет интересно посмотреть в первую очередь на проекты, использующие эту мощность.
Быстрая загрузка игр при помощи SSD и отсутствие загрузочных экранов — это отлично, но к игровому процессу не имеет никакого отношения.
- Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- GTA 5 на ПК наконец обновится до уровня консолей текущего поколения — но только в 2025 году