Разработчики Sniper Elite: SSD в Xbox Series X позволит улучшить анимацию в играх
Издание Windows Central опубликовало большой материал с мнениями разработчиков о возможностях Xbox Series X. Некоторые уже работают с консолью, а другие лишь представляют, на что будет способно устройство Microsoft.
В основном все разговоры склонялись к новому поколению SSD, установленному в консоли. Первым высказался директор по программному менеджменту Xbox Джейсон Рональд. По его словам, скорость ввода-вывода данных (I/O) в Xbox One X уже был предельным, а в Xbox Series X удалось совершить прорыв.
Технический директор The Long Dark Джоэл Бейкер также выделил I/O консоли. SSD в Xbox Series X позволит сократить время загрузок и упростит работу с большими блоками памяти. Тем не менее важной составляющей также станет аппаратная трассировка лучей.
Самое волнующее для меня — это SSD и окружающее его кастомное железо, которое позволяет закачивать данные в память быстрее. Это позволит не только улучшить стриминг и сократить время загрузок, но и упростит работу с большими блоками данных, которые не помещаются в память.
Аппаратная трассировка лучей — это тоже очень интересно, но самые большие изменения технология принесет не в графике.
Тут я вижу явный потенциал для игр вроде The Long Dark, в которых мы сможем симулировать физически точную погоду, ветер, звук и физику, которая будет динамически меняться в зависимости от того, где снег будет копиться или таять. Эти вещи позволят делать очень реалистичные игры, такие, каких мы не могли достигнуть раньше.
Технический директор Rebellion Кевин Флоер-Ли также согласен с тем, что SSD откроет потенциал для многих игр. Однако разработчик Sniper Elite акцентировал внимание не на скорости загрузки игр, а на количестве и качестве анимации.
Поиск нового контента для стриминга — важная часть этого поколения, и стриминг анимации навсегда изменит захват движения. Теперь мы сможем поддерживать детальный захват движения в куда больших масштабах — взять тех же неигровых персонажей, которые чем-то занимаются на фоне.
Вместо одинаковых движений для всех NPC ускорение благодаря SSD позволит нам подгружать больше уникальных анимаций. Поскольку мы владеем Audiomotion, ведущей студией захвата движения в Европе, это то, чем мне не терпится заняться.
Разработчиков Ori and the Will of the Wisps больше волнует высокое разрешение и количество кадров в секунду. Технический директор Moon Studios Геннадий Король объяснил, что те, кто пробовал играть в 120 Гц при высоком разрешении, поймут его.
Не так давно разработчики рассказывали про анимацию в Ori and the Will of the Wisps и о трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
Игры с высоким fps — это следующая веха в играх. Все, кто пробовал Ori and the Will of the Wisps в высоком разрешении и при 120 Гц, понимают, о чем я говорю.
Раньше это было доступно только для энтузиастов с PC за тысячи долларов. Такая производительность у массовой публики меня очень вдохновляет, и я думаю, в этом будет заключаться скачок в поколении, которого мы все так ждали.
Получив Xbox Series X, мы сразу же сократили время загрузок более чем в 4 раза, даже не меняя код. С новыми инструментами DirectStorage и новой аппаратной декомпрессией мы сможем продолжить улучшать показатели I/O и сокращать количество случаев перегрузки CPU, что критически важно, когда речь идет о быстрых загрузках.Технический директор Coalition Майк РайнерУвеличенная мощность новой консоли позволит разработчикам меньше времени заниматься оптимизацией и больше — созданием контента. Трассировка лучей при этом позволит создавать более реалистичные миры: отражения, мягкие тени, преломления света — все эти операции энергозатратны.Инженер-программист Snowed Александр Сабурин
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite
- Age of Empires 4 обзаведется поддержкой кроссплея между PC и Xbox
- Новый патч Forza Motorsport переделал спорную прогрессию машин