Resident Evil 3 с анимациями на 500% пугает больше Немезиса
Создание и внедрение лицевой анимации в играх — это особенно ответственная работа. Однако всю эту работу можно пустить коту под хвост, если заставить анимации работать с 500%-ной интенсивностью. Именно это сделали моддеры с Resident Evil 3.
Персонажи с анимацией, выкрученной на 400%, будто бы нарочно дразнят друг друга и кривляются. Конечно, иногда из-за подобного эффекта появляются баги, но происходящее все еще может сойти за комедию, а не хоррор.
С интенсивностью на 500% все совсем иначе. Эффект уже не просто вызывает гиперболизированные движения, а превращает персонажей в монстров. В некоторых случаях вид Джилл и Карлоса пугает больше самого Немезиса.
Релиз Resident Evil 3 уже состоялся на PC, PS4 и Xbox One. Если средняя оценка критиков составляет около 8/10, то в Steam уже более 90% купивших рекомендуют ремейк третей части культовой серии.
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу
- Грабб: EA Motive отменила разработку ремейка Dead Space 2
- Хендерсон: Разработку ремейка Prince of Persia: The Sands of Time полностью перезапустили