Разработчики Godfall вдохновлялись Destiny 2 и Monster Hunter: World
В новом номере журнала OPM студия Counterplay Games поделилась свежими деталями Godfall — слэшера для PC и PS5. Во-первых, разработчики заявили, что слитый ранее геймплей был записан с PS4, а не PS5, и делать выводы раньше времени не стоит.
Что касается технической части, то благодаря новой консоли в игре будет поддержка рейтрейсинга, минимальное время загрузки и 3D-звук, который позволит слышать шаги врагов. Среди источников вдохновения для некоторых механик Godfall стали Dark Souls, Destiny и Monster Hunter: World. Из последней студия взяла концепцию боссов, которые создаются с расчетом, что их будут атаковать сразу несколько игроков.
На выбор будет три типа брони, это определит класс игрока в дальнейшем прохождении. Журналисты считают, что данное описание подразумевает более гибкую систему классов нежели в Destiny 2, которой Goodfall может составить конкуренцию.
Выход Godfall состоится до конца года.
- Take-Two подтвердила, что релизы GTA 6 и Borderlands 4 не будут пересекаться
- Gearbox убрала защиту Denuvo из Homeworld 3
- Borderlands 4 может получить бесшовный открытый мир