Аналитика: Во время карантина показатели стриминговых сервисов на 25% обогнали ТВ-сегмент
Аналитическая компания Nielsen заявила, что на фоне пандемии коронавируса резко вырос спрос на стриминговые сервисы вроде Netflix и YouTube. Время, проведенное на потоковых платформах, выросло на 34% всего за две недели в начале марта.
В общей сложности пользователи сервисов провели за просмотром контента 156 миллиарда минут за первую неделю марта и 116 миллиардов за вторую. Таким образом стриминг на 25% опережает прирост ТВ-сегмента за аналогичный период. В целом показатели за 16-22 марта более чем вдвое выше прошлогодних цифр.
Netflix забрал самую крупную долю на рынке — 29% (около 45 миллиарда минут). На YouTube приходится 20% всего потокового времени, а четверку лидеров закрывают Hulu (10%) и Amazon (9%).
Самым популярным фильмом стал комедийный боевик от Netflix "Правосудие Спенсера" с Марком Уолбергом в главной роли. В сумме зрители потратили на ленту около 1.25 миллиарда минут.
- Nvidia обвиняют в нелегальном использовании видео с YouTube, Netflix и других платформ для обучения ИИ
- МТС выделила 6 млрд рублей на развитие собственного аналога TikTok
- Netflix продлил "Аватар: Последний маг воздуха" на второй и третий сезоны