Valve объяснила, почему так и не выпустила Half-Life 2: Episode 3
Релиз Half-Life: Alyx наконец-то состоялся, и поэтому разработчики из Valve стали охотно общаться с игровой прессой на различные темы. Конечно, не могли обойти стороной и печально известный Episode 3.
В интервью IGN дизайнер Valve Дарио Касали рассказал, почему продолжение истории Гордона Фримена так и не увидело свет.
Как уже говорил глава Valve Гейб Ньюэлл, компания не желает просто выпускать новые игры серии Half-Life ради прибыли. По мнению команды, игры франшизы должны "решать интересные задачи". Сюда же стоит отнести и то, что у Valve была масса идей для продолжения, но результаты практически всегда не нравились разработчикам.
Плейтесты тоже не приносили хороших новостей.
Затем к Valve пришло понимание, что эпизодическая модель перестала работать. Разработчики хотели выпускать эпизоды на ежегодной основе, но каждый последующий сильно вырастал в амбициях, поэтому от такого подхода пришлось отказаться.
Наконец, Valve не хотела вновь одновременно заниматься и игрой, и движком. Желание выпустить Source 2 появилось практически сразу после релиза Half-Life 2, которую и так делали шесть лет.
Мы не желали повторять те же ошибки, что и с Half-Life 2. Работа одновременно над Source 2 и новой Half-Life вызвала бы кучу боли.
Касали заявил, что работа на Half-Life: Alyx длилась примерно четыре года. В 2016 году Source 2 был готов, что сильно развязало Valve руки.
Тайтл уже доступен в Steam. Оценки у Half-Life: Alyx просто замечательные.
- Half-Life Alyx NoVR Mod получил крупное обновление, включая улучшенную поддержку Steam Deck
- Valve работает над новым проектом с кодовым названием, связанным с Half-Life
- Один единственный ящик вызвал переполох в Counter-Strike 2