Грозный враг, которого можно одолеть — продюсер ремейка Resident Evil 3 о Немезисе
В интервью изданию GamingBolt продюсер ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано рассказал о Немезисе, его дизайне и преодолении этого грозного злодея. В первую очередь, он затронул тему внешнего вида злодея, который должен смотреться достаточно органично ввиду обновленной графики и перспективы тайтла.
Наш арт-директор Йонги Чо хотел изобразить Немезиса таким, чтобы он вписывался в переосмысленный и фотореалистичный Раккун-Сити и при этом выглядел как модель-прототип. С точки зрения геймплея, мы хотели, чтобы Немезис постоянно давал игрокам чувство постоянного преследования.
Это неутомимое и очень проворное биологическое оружие.
При этом разработчикам пришлось поработать над балансом постоянных нападок Немезиса и моментами передышки Джилл.
Игровой темп очень важен, поэтому мы поработали над балансом моментов, в которых вы чувствуете напряжение и моментами передышки. Немезис — грозный враг, но не для такого умелого человека, как Джилл.
Релиз ремейка Resident Evil 3 состоится 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Демоверсия тайтла уже доступна.
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница
- Resident Evil 7 вышла на iOS и Mac
- Новая часть Resident Evil в разработке — директор седьмой части обещает напугать игроков