Интеллектуально оптимизированный PC — разработчик Intel о PS5
После противоречивой презентации железа PlayStation 5 многие продолжают высказываться о новой консоли Sony. В значительной степени это касается разработчиков. В этот раз своими мыслями поделился графический инженер Intel Диетмар Суоч.
Он весьма доволен консолью следующего поколения.
Похоже, Sony сделала несколько очень разумных решений относительно архитектуры PS5. SSD впечатляет, но уже давно напрашивался. ЦП и графика крутые, но ожидаемы. Больше всего я в предвкушении возможностей звукового движка!
Seems like Sony made some very smart & sensible choices regarding PS5's architecture. SSD improvements are impressive but also long overdue. CPU & GPU improvements are great but expected. I'm mainly stoked for the possibilities with the new audio engine! https://t.co/xmfIQ23tjR
— Dietmar Suoch (@dsuoch) March 18, 2020
Суоч добавил, что PS5 кажется ему очень умно оптимизированным PC, производительность которого направлена исключительно на развлечение пользователя.
Это все еще интеллектуально оптимизированный PC. Преодоление аппаратных и программных узких мест, обеспечение и улучшение возможностей, направленных на развлечение (задержка ввода, принудительная обратная связь, частота развертки, качество звука и так далее).
Это здорово.
Yes and no. To me it still seems like an intelligently streamlined (for performance) PC. Overcoming hardware/software bottlenecks, enabling and improving on entertainment related things (input latency, force feedback, refresh, audio fidelity, etc). Which is great.
— Dietmar Suoch (@dsuoch) March 20, 2020
Старт продаж PlayStation 5 должен состояться в конце этого года.
- PlayStation 6 будет работать на основе чипов AMD — Intel не смогла получить контракт
- Аналитик: Microsoft хочет выиграть войну за игры, а не битву за консоль
- Шлем PS VR2 получит совместимость с PC