Разработчики Half-Life 2 прокомментировали спидран по игре
Издание IGN опубликовало ролик, в котором программисты Half-Life 2 комментировали 50-минутный спидран игры. На геймплей смотрели Адриан Финола, Робин Уолкер и Дэвид Спейрер.
В ролике показан спидран игрока с ником waezone.
В процессе просмотра спидрана разработчики вспомнили про интересные истории, которые рассказали журналистам IGN. В основном истории связаны с процессом разработки шутера, но разработчики также рассказали и то, что произошло уже после релиза.
- Изначально передвижения персонажа в игре должны были работать по законам физики. Однако это приводило к тому, что Фриман погибал бы после удара о стену.
- Некоторые исправления ошибок в коде сделаны не самым элегантным, но простым способом. Например, когда один из уровней не загружался, в коде дописывалось несколько строчек кода, которые заставляли локацию загружаться во что бы то ни стало.
- После релиза игры, когда спидраны уже набрали свою популярность, разработчики хотели подшутить над всем сообществом. Программисты думали убрать все баги из шутера, которые используют спидраны, чтобы посмотреть на их реакцию. От идеи отказались, чтобы не злить геймеров.
- Часть кода Half-Life 2 использовалась при разработке Alyx. Разработчики подтвердили, что не меняли ничего в коде, чтобы ничего не сломать. Раз работает, значит это трогать не нужно.
- Иногда разработчики удивлялись тому, что именно игрок делал, чтобы пройти участок игры как можно быстрее.
Half-Life 2 вышла на PC в ноябре 2004 года. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании. В 2012 году Half-Life 2 была награждена на Spike Video Game Awards как лучшая игра десятилетия.
Арт в шапке sasaq937
Больше статей на Shazoo
- Первый крупный патч для Deadlock добавляет прыжки по стенам и более сотни изменений баланса
- Игроки Deadlock злоупотребляют функцией паузы, превращая матчи в психологическую пытку
- Руководство для новичков по Deadlock: Цели, герои, предметы и другое
Тэги: