Креативный директор Pathfinder не ждет сильного графического скачка на новом поколении консолей
На выставке PAX East 2020 журналисты из Wccftech взяли интервью у креативного директора дилогии Pathfinder Александра Мишулина. Они пообщались на тему сиквела Pathfinder: Wrath of the Righteous и нового поколения консолей. Мишулин заявил, что не ожидает сильного скачка графики на Xbox Series X и PS5, особенно после первой демонстрации Halo Infinite.
Я определенно куплю себе новые консоли, уже отложил приличную сумму на это. Я за быстрые загрузки, особенно после Marvel's Spider-Man. Насчет графики, я не жду сильной разницы, потому что после презентации Halo Infinite я поймал себя на мысли, что не вижу ничего особенного. Для наших художников разница колоссальная, но не для меня.
Я думаю, повторится типичная история, когда спустя время разработчики привыкнут к новому железу, научатся с ним обращаться и затем кто-то выдаст что-то совершенно безумное.
Посмотрим, окажется ли прав Александр Мишулин, когда новые консоли поступят в продажу в конце этого года. Если им не помешает коронавирус.
- GTA 5 на ПК наконец обновится до уровня консолей текущего поколения — но только в 2025 году
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- В ноябре в Halo Infinite добавят режим от третьего лица