Аналитики: индустрия киберспорта достигнет $1.1 миллиарда в этом году
Аналитическое агентство Newzoo опубликовало доклад, в котором сказано, что индустрия киберспорта достигнет $1.1 миллиарда в 2020 году. В 2019 рынок принес $950 миллионов. Почти три четверти этой суммы будут получены от спонсорских контрактов ($636.9 миллионов) и прав на трансляцию ($185.4 миллиона).
Newzoo ожидает, что Китай продолжит оставаться крупнейшим регионом для индустрии. Доход страны составит $385.1 миллион в 2020 году. На втором месте находится Северная Америка с $252.5 миллионами, закрывает тройку Западная Европа с $201.2 миллионами.
Общая киберспортивная аудитория достигнет 495 миллионов человек по всему миру.
Также компания определила самые популярные киберспортивные игры на всех стриминговых сервисах.
И просто самые популярные игры на стриминговых сервисах.
- Боевик "Фуриоса" стал самым популярным фильмом у российских пиратов в июне
- "Падение империи" стал самым популярным фильмом у российских пиратов в мае
- СМИ: Сериал Fallout только в США за первые пять дней посмотрели 2.9 млрд минут