Rainbow Six: Siege ждут реворки оперативников, новые карты и переработка механик
Во время финала турнира Six Invitational 2020 компания Ubisoft представила новый CGI-ролик Rainbow Six: Siege. Кроме того разработчики опубликовали детали поддержки игры на пятый и шестой год.
Не обошлось также без анонсов.
Пятый год
- В рамках первых двух сезонов разработчики выпустят двух новых оперативников.
- Игроков ждут по одному событию и списку "Аркада", а также боевой пропуск.
- Будут переработаны карты "Орегон" и "Дом".
В третьем и четвертом сезонах разработчики перейдут к новой модели создания контента для Rainbow Six: Siege.
- Будут выходить по одному оперативнику, но появится больше реворков уже существующих.
- Также по одному событию, список "Аркада" и боевой пропуск.
- Разработчики обещают масштабные изменения механик.
- Переработка карт "Небоскреб" и Шале".
Шестой год
Шестой год продолжит заданную тенденцию в третьем четвертом сезоне пятого года. Год начнется с марта 2021 по февраль 2022 года. Игроков ждут новые, более оригинальные оперативники, а также:
- переработка основ игры, добавление новых мет;
- каждый сезон новая карта;
- событие, список "Аркада";
- боевой пропуск.
Анонсы во время турнира
Ubisoft анонсировала реворк Тачанки — его ждет масштабная переработка. Оперативник сможет носить свой пулемет, а новым гаджетом станет гранатомет с зажигательными снарядами.
Разработчики уже показали геймплей за нового Лорда.
- Также был анонсирован режим с золотыми пистолетами — он дебютирует весной. У каждого игрока будет одно и то же оружие с одним патроном в обойме.
- Подтвердились слухи о добавлении голосования за новую карту. Игрокам предстоит забанить две локации из трех, определив тем самым свой выбор.
- В игру внедрят систему повторов и полноценную систему пингов с привязкой к предметам.
- Вдобавок были анонсированы два элитных скина.
Первый достался Эш — это классический костюм Лары Крофт из Tomb Raider.
Второй получила Кавейра.
- Директор Star Wars Outlaws вскоре переключит внимание на разработку The Division 3
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- В GTA 3 планировался мультиплеер, но создание основы для открытого мира оказалось слишком трудной задачей