PlayStation стал самым любимым брендом среди миллениалов, Xbox на первом месте у поколения Z
Согласно последнему отчету маркетингового агентства MBLM PlayStation стал самым любимым брендом среди миллениалов (1981-1996) в США, всего за один год поднявшись с восьмого места на первое.
Уже десять лет MBLM проводит одно из крупнейших исследований по эмоциональной связи аудитории с брендами и PlayStation долгое время находилась в списке, но ранее не поднималась на первую строчку. В то же время, среди поколения Z (1995-2012) на первом месте оказался Xbox, за которым следуют Spotify и Sephora.
Данные на 2020 год. Прошлогоднее исследование по ссылке выше.
Управляющий партнер MBLM Марио Натарелли отметил, что PlayStation в частности занимает высокие позиции среди мужской аудитории. Конкретные причины успеха PlayStation на этот раз назвать сложно — возможно сказывается тот факт, что PS4 стала самой продаваемой консолью нынешнего поколения.
Что же касается популярности Xbox среди поколения Z, то тут все примерно понятно — Minecraft невероятно популярна как раз у поколения Z. Fortnite тоже сыграла роль в популяризации Xbox среди геймеров.
Отчет основан на ответах 6200 потребителей и оценки 56000 брендов в 15 индустриях США и пары других регионов.
Фото в шапке: Nadine Shaabana
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- СМИ: Игры от Xbox на всех платформах обзаведутся единым социальным интерфейсом
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series