Doom Eternal получит трассировку лучей только после релиза
Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон рассказал Digital Foundry, что не стоит ожидать технологию трассировку лучей в Doom Eternal на момент релиза. Техническая команда разработчиков присматривалась к технологии, но, если выбирать между полировкой игры и реализацией новых технологий, то студия предпочтет более оптимизированную игру:
Мы это еще полноценно не обсуждали. Команда сделала первоначальное внедрение и исследование технологии еще около года назад, но дальше дело не продвинулось. В то же время нам нужно было доделать множество других вещей в игре.
Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий. Было сложно отобрать у них эту игрушку, но когда мы говорим о выпуске игры, чтобы она вышла как можно быстрее и была отполирована на самом высоком уровне, то нужно чем-то жертвовать.
Команда только сейчас может вернуться к технологии. У них действительно есть интересные идеи. Кто знает, что именно мы сделаем. Однако, это можно использовать не только для отражений, теней и рейтрейсинга.
Doom Eternal выйдет на PC, PS4 и Xbox One 20 марта.
- Мод для Cyberpunk 2077 отключает все фальшивые источники света при использовании трассировки
- BioShock 2 2010 года выглядит потрясающе в 8K и с трассировкой лучей
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие