Бывший вор рассказал о проблемах ограблений в GTA V
Бывший вор Ларри Лоутон, специализировавшийся на краже драгоценностей, поделился своим мнением о том, как устроены ограбления в GTA V. Он назвал себя одним из лучших в этой "профессии", так что подходил к вопросу со знанием дела.
Сейчас Ларри занимается адвокатской деятельностью. Вот его обзор на 41 минуту на английском языке, в рамках которого он разбирает проблему на примере одного из сюжетных ограблений:
Ниже ключевые тезисы:
- Плохая мотивация для ограбления.
- Никто не подбирает команду просто так. Очень важны отношения с подельниками.
- Нельзя ехать на своей машине на место будущего ограбления.
- Нельзя светиться перед камерами настолько откровенно.
- Нельзя говорить с сотрудниками ювелирного, который хочешь ограбить.
- Драгоценности хранятся не только на витрине, а в сейфе. Там основные деньги.
- Информацию о вентиляции можно найти в интернете, но тут Ларри сделал скидку на механику. Правда, Майкл оставил кучу своих отпечатков на лестнице.
- Распределение дохода в реальной жизни не работало в процентном соотношении в зависимости от уровня напарника.
- Еще одно важное замечание:
Если ты не доверяешь кому-то из команды, то ограбление отменяется.
- Ларри понравился процесс ограбления, но система оповещения нереалистична. Особенно это касается вооруженного ограбления — сигнализация должна работать моментально.
- Ограбления не длятся 90 секунд, однажды Ларри провел в магазине, который грабил, 30 минут.
- Система отхода проработана отлично. Кроме того, она была показана эффектно. С другой стороны, Ларри отметил, что не обязательно нестись 100 км/ч, главное двигаться без перерыва.
- IT-напарник знает, что происходит. Это важно и полезно.
- Некоторые реплики персонажей звучат реалистично, а вот поведение на дорогах — нет.
Ларри сделал скидку на то, что это видеоигра и признался, что разработчики в целом хорошо реализовали такую механику, сделав его реальной, пусть и упрощенной. Он заявил, что ему понравилась GTA V, она веселая и яркая.
GTA V вышла в 2013 году и стала самой продаваемой игрой текущего поколения.
- Продажи GTA 5 достигли 200 миллионов копий, а у Red Dead Redemption 2 достойные 64 миллиона копий
- Актеры GTA 5 говорят, что Rockstar постоянно снимала процесс разработки — но так ничего и не сделала с документальными записями
- Спустя год после утечки исходного кода, моддеры GTA 5 запустили игру на Nintendo Switch — выглядит не очень