В 75% семей США есть минимум один геймер
Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) совместно с NPD опубликовала отчет о том, что доходы от игрового контента в США составили $35.4 млрд в 2019 году, что на 2% больше по сравнению с предыдущим годом, ссылаясь на свои собственные данные. На эту цифру приходятся все покупки программного обеспечения и внутриигровые траты в США, включая мобильные игры.
Общие продажи игр, доходы от мобильного сегмента и подписок выросли, а количество физических продаж видеоигр и цифрового контента для PC упало. Тем не менее, данные не учитывают продажи консолей, которые за год упали на 22%.
Одним из факторов роста доходов индустрии является доступность. ESA и NPD утверждают, что в среднем в 75% домохозяйств США есть геймер. Облачные технологии, виртуальная реальность, консоли, PC и мобильный сегмент — никогда еще игры не были настолько доступны потребителю, как сейчас.
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Американский чарт: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в мае, PS5 опережает PS4 по темпам продаж
- Аналитик: Nintendo Switch почти опередила PS2 по продажам в США