Kickstarter-кампания Pathfinder: Wrath of the Righteous стартует в феврале

Студия Owlcat Games объявила на своем официальном сайте о планах выхода на Kickstarter с изометрической RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous. Кампания по сбору средств стартует уже 7 февраля.

Для нас это была игра мечты. И благодаря вам – нашему сообществу – эта мечта смогла осуществиться. Спасибо вам за помощь, поддержку, фидбэк и терпение. Как вы знаете, мы очень серьезно относимся к работе с сообществом (к примеру, можете вспомнить название нашего первого бесплатного DLC и анонс анонса).

Кроме того разработчики заверили, что будут активно поддерживать связь с сообществом во время альфа- и бета-тестирований.

Мы будем общаться и взаимодействовать с создателями контента по нашей игре, обновим и переработаем форум для общения наших игроков.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — адаптация одноименного сценария оригинальной настольной игры. Крис Авеллон также будет помогать со сценарием. Тайтл находится на ранних стадиях разработки, поэтому говорить о релизе или каких-либо сроках еще рано.

Как будет выглядеть игра — можно узнать на новых скриншотах, которыми Owlcat Games поделилась с порталом PCGamesN.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

И шо, очередная игра которую можно назвать ААА-проектом уходит на кикстартер? Хоть немного, но думаю стоит парням закинуть

1

@pokemon, не, ну можно назвать и буханку троллейбусом, но на ААА оно как-то не сильно смахивает... И это не что-то негативное, просто ААА это многомиллионные бюджеты, из самого понятия, тут этого нет.

1

@pokemon, это не AAA-проект от слова совсем

3

@dimidrum, Да, в современных реалиях эти три буквы означают кол-во влитых бабок, хотя я все же считаю что ААА должно обозначать качество, а не кол-во.. и Кингмейкеру я бы дал оценку если не ААА, то точно А+, несмотря на огромное кол-во багов

0

@pokemon, причем здесь современные реалии, если это буквально экономический термин? =)
Также как и инди совсем не о качестве говорит.

ААА это аналог блокбастера. Хорошо сделанная олдскульная рпг за 8 миллионов (цифра из головы), это хорошо сделанная игра, но она не становится от этого блокбастером.
Ну и проект на любителей в принципе трудно назвать Triple-A.

0

@kevin_rayt, для ААА помойки в патфайндер слишком интересный
P.S. не помню ни одного ааа проекта за последние 5 лет который бы не разочаровал

3

Игра очень хорошая во всем, кроме "боёвки" - слишком много зависит от кидания кубиков, из-за чего все остальное, связанное с боем (вещи, классы, подумать) имеет просто ничтожное значение, особенно это хорошо заметно на тяжелых уровнях сложности.
Я в нее из-за этого играть не смог, хотя это мой любимый жанр игр, очень надеюсь в новойчасти такого не будет!)

1

@paladin5, На самом деле рандом можно уменьшить правильным составлением билда. Бесящие моменты будут, но они сведутся к минимуму. Я играл сначала, не вникая в систему, и страдал от постоянных промахов, а после, во время второй попытки решил посмотреть пару видео с основами и уже с новыми знаниями игра раскрылась с лучшей стороны. Правда я ее так и не прошел, так как она очень длинная и мне поднадоела. Но игра определенно чуть ли не лучшая в своем жанре.

4

Надеюсь во ВотР'е оказуалят хоть немного создание персонажа. Это огромное количество статов, влияющих непонятно на что было прям слишком сложным. Я понимаю, ДнД, вся фигня, но это прям слишком было.

1

@NikoG, оказуалить вряд ли, но я слышал что, добавят более подробное обучение (для управления королевством в том числе)

0

Pathfinder Kingmaker - чертовски хороша.

Признаться честно, учитывая то что эта игра является творением "отечественного игропрома" (которого, кхм, в природе не существует; ну, если мы говорим про качественные проекты), был настроен в отношении Patfinder'а крайне скептически. Как оказалось, зря.

Да, явный недостаток бюджета - местами бросается в глаза. И тем не менее - у ребят получилась весьма достойная игра. Чёрт, я (сам не знаю почему но) три раза её прошёл.
Герои - шикарные . Саундтрек - вполне хорош. Сюжет в целом - лично мне очень понравился. Этакая душевная история (кстати, удивительно - но выбил "истинную концовку" с первой же попытки). А уж механика управления собственным Королевством ... Ням! )
Разочаровали: лут, дизайн инвентаря и интерфейс в целом. Качество проработки романтических линий. Ну и баги , их на релизе было Море и целый Океан в довесок. Благо, в конечном итоге - их исправили.

Учитывая всё вышесказанное, лично я - занесу им свою скромную копейку. Заслужили.

P.S. Хотя, откровенно говоря, мне это не совсем понятно. Pathfinder вышел в релиз. Сдаётся мне, что-то да заработал. Спрашивается: каким же образом у них нет бюджета на следующую игру/почему опять вынуждены милостыню просить и лепить новый проект из, пардоньте, ***** и палок?
P.P.S. Одна из тех игр, которые я изначально щупал в "трофейном издании". А затем - всё-таки купил ... )

7

@barsuk101, якобы. ) Чёрт его знает, сколько он там реальной работы сделал (и пахнет ли вообще его духом ...) )))

0

@kevin_rayt, ну либо он там хорошо поработал, либо кто то в офисе owlcat хорошо знает как делать ролевухи

0

@barsuk101, Owlcat - это выходцы из Нивал.

0

@kevin_rayt, Ну, во первых часть прибыли могла и скорее всего пошла на покрытие долгов по бюджету первой игры. Ибо не факт что сборы на краудфаундинге покрыли вот вообще всё. Это в целом штатная ситуация, когда часть бюджета берётся в кредит/у издателя, в расчёте на будущую прибыль, потом отдаётся что характерно с процентами.
Опять же, штат там пилит движок, фичи, наработки для новых проектов и прочие ништяки ДО анонса и утверждения бюджета проекта, а зарплату-то получает всё время. Это как бы с одной стороны деньги потраченные на фигню, а не прямо на новый проект, но часть этой фигни в проект попадёт.

Во вторых, чтобы полностью покрыть бюджет разработки нового проекта нужны очень и очень хорошие продажи. Разработка это недёшево в целом. Да, прибыли с продаж kingmaker им хватит предположим на 3/4 разработки, но надо где-то брать ещё четверть. Варианта два с половиной, или кредит, или инвесторы, или тот самый кикстартер, который те же инвесторы но с другими целями а ещё с ними деньгами не делишься.
И это ещё если забыть про риск менджмент и ситуации когда сдвигаются сроки и требуется больше ресурсов. Например тяжёлая предрелиз-фаза и много багов. Такие риски как бы закладываются в бюджет, но всегда есть риски которые не были учтены или нанесли ущерб выше ожидаемого.

0

Надеюсь на этот раз они наймум достаточно тестеров или продержат годик-другой в раннем доступе, чтобы отловить основные критические баги.

1

Игра невероятная. Кто в оригинал не играл - обязательно попробуйте.
Атмосфера сказки и дух приключений. Такая смесь Neverwinter nights и Kings Bounty.

0

@pape4, сказка с теми еще элементами триллера, главу о вордекае можно было побольше сделать

0

Неужели нормальный графон подвезут, я конечно не графодрочер, но уж больно было смотреть на Pathfinder (да и пилларсы, тиранни и другие туда же) после DoS2

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.