Как использовать хватательный коготь в Monster Hunter World: Iceborne
В Monster Hunter World: Iceborne не просто появились новые монстры и огромная локация, но и свежие механики для геймплея. Наряду с тем, что теперь охотники могут передвигаться на ездовых монстрах, так они еще и могут пользоваться специальным гаджетом — хватательным когтем. Он предоставляется всем игрокам и позволяет ухватиться за монстра, выполнив серию приемов. Устройство просто в эксплуатации, но если вы хотите освоить его в полной мере, то придется потрудиться.
Несмотря на то, что ниже представлены кнопки и клавиши управления для всех платформ, для PC-версии все может существенно отличаться в зависимости от того, какую игровую мышь вы используете. Если у вас нет такой же игровой мыши с дополнительными кнопками, как у нас, то управления когтем будет иным.
Начнем с азов. Именно так вы можете достать и применить хватательный коготь:
- PS4: L2 + "кружок"
- Xbox One: левый аналог + B
- PC: ПКМ + КМ5 (кнопка мыши "5")
Эти кнопки позволят достать хватательный коготь независимо от того, где он находится. Однако нужно быть нацеленным на монстра, который находится в диапазоне действия гаджета. Зачастую для его активации придется входить в опасную зону. Но прежде чем достать коготь, мы рекомендуем атаковать монстра, чтобы тот не смог вас отбросить и нанести урон. Оглушите противника, а затем достаньте хватательный коготь, целясь в любую часть тела, по которой намерены атаковать.
После того как успешно ухватитесь за монстра, то сможете выполнить разные приемы — от базовых до специальных, которые могут даже изменить направление движения монстра:
- Изменить направление движения (атака когтем): "кружок" (PS4) / B (Xbox One) / КМ5 (PC)
- Толкающий выстрел: R2 (PS4) / правый аналог (Xbox One) / ЛКМ (PC)
- Атака оружием: "треугольник" (PS4) / Y (Xbox One) / КМ4 (PC)
Смена направления движения монстра актуальна в нескольких случаях. Вы можете направить существо прямо в ловушку или вывести из зоны, где игрок не хочет сражаться с тварью. В ближайшие недели будет забавно наблюдать за тем, как этот прием используют PC-геймеры, поскольку окружение в Monster Hunter World: Iceborne играет важную роль в сражениях.
Толкающий выстрел больше схож с оглушением монстра. Позволяет выстрелить сразу всеми боеприпасами, но отбрасывает цель. В зависимости от окружения монстр может упасть с обрыва, удариться в стену или другой объект, либо плашмя завалиться на землю. Монстр завалится в том направлении, куда смотрит, поэтому научитесь правильно использовать данный маневр, чтобы заставить врага врезаться в скалу или стену.
Атака оружием — самый простой и легкий в освоении прием, позволяющий ударить монстра когтем. Это нанесет противнику урон, но также и смягчит его шкуру. Во время этого аффекта у монстра появляется меньше шансов на то, чтобы отразить атаки, даже если игрок будет целиться по более крепким частям тела. Атака оружием может быть использована для получения боеприпасов, которые впоследствии можно применять при толкающем выстреле.
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод с поддержкой DLSS 3 Frame Generation
- Лучшие настройки Dragon's Dogma 2 на ПК для максимальной частоты кадров
- Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии