Взгляните на трассировку лучей в космическом шутере Boundary
Студия Surgical Scalpels опубликовала новое видео своего космического шутера Boundary, продемонстрировав то, как работает трассировка в реальном времени. Для запуска трассировки разработчики использовали Nvidia RTX, что позволило добиться реалистичных отражений и других эффектов, однако в будущем то же может быть реализовано и на AMD, когда появится соответствующая видеокарта.
Так как игра все еще в разработке, то это не финальный результат и что-то к релизу может измениться. То же касается и эффектов трассировки, однако будем рассчитывать, что перемены будут в лучшую сторону.
Релиз Boundary запланирован на 2020 год для PC.
Больше статей на Shazoo
- Трейлер нового зомби-режима Call of Duty: Black Ops 6
- Новые подробности Concord: 12 карт, режимы и отсутствие боевого пропуска
- Открытая альфа Delta Force: Hawk Ops начнется 6 августа + системные требования
Тэги: