Взгляните на трассировку лучей в космическом шутере Boundary
Студия Surgical Scalpels опубликовала новое видео своего космического шутера Boundary, продемонстрировав то, как работает трассировка в реальном времени. Для запуска трассировки разработчики использовали Nvidia RTX, что позволило добиться реалистичных отражений и других эффектов, однако в будущем то же может быть реализовано и на AMD, когда появится соответствующая видеокарта.
Так как игра все еще в разработке, то это не финальный результат и что-то к релизу может измениться. То же касается и эффектов трассировки, однако будем рассчитывать, что перемены будут в лучшую сторону.
Релиз Boundary запланирован на 2020 год для PC.
Больше статей на Shazoo
- Вышло обновление Star Citizen Alpha 3.22 "Богатство из обломков"
- Игроки Overwatch 2 жалуются, что просадки FPS делают игру "неиграбельной" на PS5
- 10 минут геймплея Cyberpunk 2077 с трассировкой путей, ReSTIR GI и DLSS 3.5 Ray Reconstruction
Тэги: