Взгляните на механику геймплея отмененного приквела Portal
Студия LunchHouse Software опубликовала видео, в котором представила геймплейные механики отмененного Valve приквела Portal, который носил название Aperture Camera.
Также известная как F-Stop, Aperture Camera была пазлом с видом от первого лица, где при помощи камеры игрок мог двигать объекты, копировать их и менять масштаб.
LunchHouse Software занимается своим новым проектом Exposure на основе движка Source Engine и получила разрешение от Valve использовать оригинальный код Aperture Camera. В будущем разработчики намерены поделиться другими видео геймплея.
Больше статей на Shazoo
- В Steam появился новый уровень системных требований — ультра
- Благодаря оптимизации в Portal RTX на Steam Deck удалось запустить трассировку путей с частотой 30 FPS
- Valve просит разработчика Portal 64 прекратить проект после обеспокоенности Nintendo
Тэги: