Итоги 2019 года в стриминге: рост просмотров, падение популярности Fortnite, Twitch теряет позиции
Аналитические агентства StreamElements и Arsenal опубликовали анализ стримингового рынка за 2019 год. Безоговорочным лидером все еще остается Twitch — cервис имеет 73% рынка по количеству просматриваемых часов, за ним идут YouTube Gaming с 21%, а Mixer и Facebook Gaming занимают каждый по 3%. За год Twitch потерял всего 2%.
Популярность стриминга даже не думает сходить на нет. Количество часов на всех платформах значительно возросло.
Самой популярной игрой вновь стала League of Legends, Fortnite переместилась на вторую строчку, а закрывает топ-3 категория Just Chatting. Единственной новинкой в топ-10 стала Apex Legends, PUBG выбыла из лидеров.
Самым популярным стримером является Tfue, на втором месте Shroud, на третьем summit1g, Ninja закрыл пятерку лидеров.
- Суд Москвы оштрафовал Twitch на 1 млн рублей за отказ удалять запрещенный контент
- МТС выделила 6 млрд рублей на развитие собственного аналога TikTok
- YouTube экспериментирует с рекламой, которая запускается при паузе видео