Порт Halo: Reach на PC страдает от множества проблем
Похоже, большая продолжительность бета-теста Halo: Reach не помогла игре остаться без проблем. Поражающее количество PC-игроков столкнулось с проблемой качества звука. У некоторых он звучит сносно, а у кого-то вовсе страдает от постоянных артефактов.
Иногда диалоги персонажей звучат очень тихо, музыка играет где-то очень далеко, а звук попаданий во врагов вовсе отсутствует.Проблема стала самой популярной в обсуждениях Steam и Reddit.
Один из пользователей Resetera описал качество звука очень емко:
Игра звучит как видео в качестве 144p, которое воспроизводится через динамики сломанного Nintendo 2DS, частично закрытого подушкой.
Проблема со звуком известна разработчикам, но ее решение займет некоторое время.
Другой проблемой является отсутствие расширенного меню настроек графики игры. Можно выбрать только общее качество картинки. Также субтитры присутствуют только в катсценах, а во время самой игры они отключены. Эта проблема известна еще с релиза игры на Xbox 360, но 343 Industries никак не исправили ситуацию.
Ремастер Halo: Reach вышел 3 декабря на PC.
- Бывший ветеран Bungie руководит разработкой следующей Halo
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах