Фил Спенсер ответил на критику его слов о ненадобности VR для Project Scarlett
Несколько дней назад глава Xbox Фил Спенсер сказал, что одна из причин, по которой Project Scarlett не будет поддерживать VR, заключается в том, что никто не просит о внедрении технологии, а рынок развивается медленно.
Один из пользователей твиттера ответил Спенсеру, что ему нужно быть мудрее и оставить шанс на появление технологии на Project Scarlett, ведь в нее вкладывают большие средства, а значит она получит развитие. Спенсер сказал, что это честное замечание, но Xbox сосредоточится на собственных инновациях:
Мне нравится, как наша индустрия развивается: ИИ, физика, 3D, RT,VR/AR и т.д. Для нас сейчас главное — сосредоточиться на наших инновациях. Я играл в некоторые замечательные VR игры, я даже играл в Half-Life: Alyx летом, удивительная игра. Это просто не наш фокус с Project Scarlett.
Слова Фила Спенсера о VR не остались без внимания от главного конкурента. Глава PlayStation Шухей Йошида опубликовал короткий, но колкий комментарий:
Мы часто работаем над тем, о чем не просят наши покупатели.
Ранее один из реддиторов подсчитал, что всего 37% пользователей Steam готовы к VR, а девайсы есть всего у 1%.
- Инсайдер: State of Decay 3 запланирована на 2025 год
- СМИ: Fable и Gears of War E-Day планируют выпустить в 2025 году
- Помощь Obsidian и глубокая боевая система: Новые детали State of Decay 3