Google ответила на обвинения в обмане по поводу графики на Stadia
Digital Foundry ранее выяснил, что некоторые игры на Stadia далеко не с максимальной графикой и не в 4K@60fps, хотя именно это и обещала Google. Многие пользователи обвинили компанию во лжи. Сегодня, 25 ноября, она наконец-то прокомментировала эту ситуацию в ответ на запрос Eurogamer.
Stadia передает видеосигнал в 4K@60fps на всех этапах, от GPU до Chromecast и соответствующих экранов, при соответствующем интернет-соединении. Разработчики игр делают все возможное, чтобы предоставить наилучший игровой опыт. Как и на других платформах, для этого требуется применять специальные технические средства. Мы даем свободу достижения наилучшего качества графики и фреймрейта на Stadia и впечатлены первыми результатами.
Разработчики могут достичь лучшего на Stadia. В большинстве случаев так и будет.
Google сделала ответственными за проблему разработчиков, которые не смогли выдать 4K@60fps в своих играх на выделенных серверах. Компания также признала, что в некоторых случаях обещанного качества графики не будет.
- YouTube в России начнет работать хуже из-за деградации оборудования Google
- Ведущий специалист Google по ИИ прогнозирует революционные изменения к 2045 году — наномашины в мозгу и вечная жизнь
- Google заявила, что новая технология обучения ИИ в 13 раз быстрее и в 10 раз энергоэффективнее