Продюсер The Lord of the Rings Online хочет, чтобы игра существовала вечно
Журналист портала Destructoid побывал в студии разработчиков The Lord of the Rings Online. Там он поговорил с исполнительным продюсером игры Робом Чикколини. Разработчик рассказал о влиянии игроков на MMO и о своих надеждах на то, что у игры есть большое будущее.
Игроки — вот кто повлиял на нашу игру и позволил ей существовать так долго. Когда мы только начинали осваивать новую модель, нам не от чего было отталкиваться. Мы рисковали и нам приходилось постоянно балансировать между тем, чтобы не рисковать и тем, чтобы пойти ва-банк. Наши игроки помогают нам с этим до сих пор.
Чикколини также высказался насчет игры во вселенной "Властелина колец" от Amazon. Он не знает ничего про данный проект, но пока все идет отлично. По его словам, разработчики будут поддерживать LOTRO так долго, как только смогут.
Я бы хотел, чтобы игра процветала и после моей смерти. Если мне придется настраивать игру и сидеть в серверных комнатах, так тому и быть.
Команда дизайнеров отметила, что у них есть идеи на дальнейшие планы. Например, никто еще не занимался четвертой эпохой — это после того как Арагорн стал королем Элессаром в конце кинотрилогии Питера Джексона.
Мы бы с удовольствием отправились в Харад (пустынный регион в южной части Средиземья), Умбар или Рун. Мы не боимся создавать контент. Нам, как креативщикам, интересно продолжать это делать.
По словам Чикколини, игра может получить второе дыхание благодаря сериалу по Толкиену от Amazon. Исполнительный продюсер надеется, что The Lord of the Rings Online будет существовать вечно.
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within
- Новая MMORPG от ветерана League of Legends привносит подход MOBA в классы с множеством "специализированных" ролей