NPD: Modern Warfare стала самой продаваемой игрой октября в США
Аналитическая кампания NPD Group поделилась продажами видеоигр в США за октябрь. Первое место досталось Call of Duty: Modern Warfare, за ней следует The Outer Worlds, а закрывает тройку Luigi’s Mansion 3.
Ролевой игре от Obsidian удалось перегнать традиционно популярные в США спортивные симуляторы: Madden NFL 20 и NBA 2K20 заняли четвертое и пятое место соответственно.
Это был достойный месяц для американской игровой индустрии, в общей сложности граждане потратили $1.03 миллиарда на видеоигры. Тем не менее, это на 34% меньше по сравнению с прошлым годом, но тогда состоялся релиз Red Dead Redemption 2.
Топ-20:
- Call of Duty: Modern Warfare
- The Outer Worlds
- Luigi’s Mansion 3
- Madden NFL 20
- NBA 2K20
- Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint
- WWE 2K20
- FIFA 20
- Borderlands 3
- Ring Fit Adventure
- The Legend of Zelda: Link’s Awakening
- Mario Kart 8
- Minecraft
- Grand Theft Auto V
- Mortal Kombat 11
- Overwatch
- Super Smash Bros. Ultimate
- Code Vein
- Red Dead Redemption 2
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Самые продаваемые игры года:
- Call of Duty: Modern Warfare
- NBA 2K20
- Madden NFL 20
- Borderlands 3
- Mortal Kombat 11
- Kingdom Hearts III
- Tom Clancy’s The Division 2
- Anthem
- Super Smash Bros. Ultimate*
- Grand Theft Auto V
Несмотря на весь негатив, Anthem от BioWare до сих пор находится в топе самых продаваемых игр в США. Наличие GTA V в обоих топах нас уже давно перестало смущать.
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Американский чарт: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в мае, PS5 опережает PS4 по темпам продаж
- Аналитик: Nintendo Switch почти опередила PS2 по продажам в США