Джейсон Шрайер: Ubisoft поменяет подход к идеям для игр после провала Breakpoint
Редактор Kotaku Джейсон Шрайвер во время подкаста рассказал, что Ubisoft просит разработчиков предлагать лишь уникальные идеи. Компания решила сделать это на фоне провального старта Ghost Recon Breakpoint и слабых финансовых результатов.
Люди говорят мне следующее: "Ubisoft сильно меняет свой образ мышления". Теперь надо представлять именно уникальные особенности своей игры, у неё должны быть уникальные аспекты.
Все это звучит очень дико.
Шрайер также рассказал о двух играх, релиз которых перенесли — Gods & Monsters и Watch Dogs Legion. С первой у Ubisoft были проблемы, так как разработчики не успевали закончить все в срок. Что касается Watch Dogs Legion, ее релиз отложили из-за сложной основной механики, требующей дополнительное время на полировку.
Вчера Ubisoft опубликовала финансовый отчет, согласно которому компания выпустит девять ААА-игр до 2022 года. Релизы Rainbow Six Quarantine, Watch Dogs Legion и Gods & Monsters запланированы до конца следующего года.
- Ubisoft назвала пять самых популярных игр каталога Ubisoft+ Classics на PlayStation
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков