Классика в 4K — геймплейный тизер ремастера Command & Conquer
EA опубликовала первый геймплейный тизер ремастера Command & Conquer. Также компания рассказала подробности переиздания. Разработка ведется усилиями Petroglyph Games и Lemon Sky Studios.
Переиздание будет разработано в классическом 2D-стиле. По словам разработчиков, у такого подхода несколько преимуществ. Он позволяет сохранить аутентичность оригинальных игр, а также дает возможность переключаться между двумя видами графики.
Оригинальное разрешение 320х200 было увеличено до 3840х2160, что позволяет отдалять и приближать камеру с целью рассмотреть новые детали юнитов и зданий.
Разработчики не сообщили, когда ждать полноценный релиз игры, но попросили поклонников отправлять им советы и просьбы.
Больше статей на Shazoo
- Большое обновление Total War Pharaoh выйдет раньше, чем ожидалось
- Anoxia Station — мрачная стратегия в духе Dwarf Fortress с элементами боди-хоррора
- Консольная версия Cities: Skylines 2 не выйдет в октябре
Тэги:
25 комментария
нууу, я б в такое играть бы уже не стал. Как по мне игре не хватает динамики. Юниты как будто на месте бегут.
@Vinche, я думаю это настройки так для тизера выставили. В том же ТС на современных машинах если скорость не убавить, юниты носятся как на спидах.
@Vinche, ну не знаю, как раз из-за неторопливости (а не мильён кликов в секунду, как в SC) и жду этот ремастер.
Выглядит лампово.
@Smartme ты куда делся?
@Funnybone, Я работаю )))
Блин супер только ,только трава чуть не очень выглядит))
@Smartme, какая работа, тут 5 секунд ремастера подвезли, бросай всё.
@Funnybone, все бросил ))
@Smartme, о, братство NOD, Кейн, я скучал по вам
@Funnybone, Тогда не смотри это )))))
@Smartme,
GDI фу© Kane(не этот Kane, другой Kane)
@Funnybone, меня комментарий который я привел убил ))
Он кстати давал интересное интервью про мобильные игры/приложения где про них пара абзацов .Жаль сейчас синематики с актерами уже почти не делают
@Smartme, я бы хотел 5 часть по С&С завязка могла быть такой что Скрины привели свой королевский флот и Кейн вернулся чтобы спасти нас.
@Smartme,
Westwood были в них лучшие, до сих пор помню Emperor:BFD
@Tiberium, Мы скринам не интересны (Сужу по кампании Скринов из TW3 ).А вот сам Кейн их заинтересовал .Он был в их базе данных .Блин такой поворот сюжета и оставили без ответов .
@Funnybone, к слову Джозеф Кукан и режиссировал их(Всё-таки театральный/бродвейский актер ).Также он успел поработать над роликами серии NFS до Most Wanted если не путаю
@Smartme, ну во первых концовка за скринов прям таки намекала на прибытие их королевского флота а во вторых про них очень информации и в разведанных на них не соберешь толком информацию
@Tiberium, Зачем ему прибывать если Кейна нету?Весь принцип Скринов забросить астероид с Тибериумом на планету .Ждать пока все не вымрет и собрать урожай .
И Кейн уже спас избранных и тех кто в него верил ) Остальные недостойные
Поиграю с удовольствием.
Да, я, наверное, тоже. Только может на айпаде ... с возможностью увеличить скорость
Казарму как-то всрато перерисовали, но в целом аутентично. Вот бы потом второе поколение отремастерили б)
Если в это было интересно играть в 90х годах, то и сейчас будет играбельно. Но надо признать, школота не поймет, графЕка не та.
Я бы добавил воксельных штучек, чтобы частицы были крутые.
Поиграю в нее хотя бы ради саундтрека, там очень крутые треки были. Интересно, с музыкой будет ремастер?
@Ubersnus, на музыку позвали опять же Клепаки, и он туда сделает изначальные варианты треков с вокальным сопровождением.
Такие ремастеры всегда сложны в исполнении, и всегда много недовольных. Потому как если оригинал игры был в разрешении 320х200 пикселей, к примеру, то весь арт на экране это фактически пиксель-арт. И на долю солдата приходиться пикселей десять. А в остальное время активно работала фантазия и дорисовывала те детали, которых на самом деле - не было. Играло воображение. Формат HD даёт бешеную свободу, но и такую же бешеную ответственность. Так как даже если сохранена палитра оригинала, сама стилистика может "не попасть". Да и невозможно тут попасть. Т.к. визуальную составляющую игры можно сделать десятками способов. От чистой рисовки до стилизованного 3D, коим здания в C&C и являлись. Мне результат не очень нравится, но он куда лучше того, что могло бы быть в наши дни.
Особо греет душу, что в разработке заняты "Petroglyph Games" выходцы из легендарной "Westwood Studios". А она в представлении не нуждается.
Обожаю 2D графику)
Что-то даже захотелось C&C: Tiberian Sun за GDI переиграть. Там и сейчас все выглядит даже лучше, чем в этом ремастере.
а лутбоксы на покупку новых зданий будет? а лучше ещё лутбоксы на ресурсы или максимального количество юнитов?