Британский комитет по правам детей потребовал прекратить внутриигровые некосметические покупки
Уполномоченный орган Британии по правам детей опубликовал отчет под названием Gaming The System, в котором призвал игровые компании прекратить взимать с игроков плату за любой дополнительный контент в играх, не являющимся косметическим.
Состоящий из 37 страниц документ приводит несколько рекомендаций, сосредоточенных вокруг потенциального финансового вреда, который могут вызывать игры. Но главный итог таков:
Разработчики и платформодержатели не должны позволять детям развиваться в игре, тратя на это деньги. Расходы должны ограничиваться лишь теми вещами, которые не оказывают на игровой процесс никакого влияния.
В качестве примера в отчете была приведена FIFA. Организация опросила 29 человек в возрасте от 10 до 16 лет, которые заявили, что чувствуют некое давление и нетерпение по отношению к прогрессу в своей игре, поэтому они тратят деньги, чтобы как можно быстрее собрать себе максимально топовый состав.
Большая часть обсуждения в отчете сосредоточена вокруг лутбоксов, но рекомендации будут охватывать все — от мощного оружия до бустеров опыта.
Уполномоченный орган по правам детей также призвал правительство Великобритании принять меры для внесения поправок, которые будут регулировать лутбоксы по правилам азартных игр. Другие рекомендации в отчете предлагают включить суточный лимит расходов в игре и улучшенные функции, позволяющие игрокам отслеживать свои траты. Кроме того, родителей попросили обсудить со своими детьми вопрос внутриигровых трат и предложить альтернативы в видео подписочных сервисов.
Игровые компании и платформодержателей орган призвал обмениваться собранными анонимными данными о своих игроках с независимыми исследователями, чтобы облегчить дальнейшее изучение этой области.
- Австралия вводит новые обязательные классификации для игр с "элементами азартных игр", в том числе с лутбоксами
- Исследование: Российские стримеры сократили рекламу нелегальных казино в Twitch
- Исследование: За 2023 год в Великобритании на розницу пришлось 38% проданных копий видеоигр