Riot Games о работе над другими проектами: League of Legends — лишь первый шаг
Riot Games известна многим как компания, выпустившая всего одну игру — League of Legends. За десять лет разработчики не анонсировали ничего крупного, хотя в штате работает 2500 сотрудников по всему миру.
На прошлой неделе Riot сделала несколько больших анонсов: шутер, карточная игра, анимационный сериал и так далее. Сооснователь компании Марк Мерилл надеется, что теперь геймеры перестанут ассоциировать Riot лишь с одной игрой.
С нашей точки зрения, League of Legends всегда была первым шагом, и он оказался намного успешнее, чем мы ожидали. Мы всегда хотели расширяться, и наш подход развивался вместе с рынком.
Мерилл также объяснил, почему у компании ушло столько времени, чтобы перестать быть студией одной игры. По его словам, работа над той же карточной игрой велась с 2010 года, но проект постоянно переделывался. Кроме того, в начале пути все внимание заслуживала League of Legends.
Нам было нужно инвестировать в League of Legends и правильно поддерживать сообщество. Увидеть потенциал игры было проще простого. Достаточно было просто надеть на себя "шляпу" игрока и приходило осознание, сколько ещё особенностей можно внедрить, сколько ошибок исправить, и сколько есть других возможностей для различного контента.
В нашей компании всегда было полно идей, но всё, так или иначе, сводится к исполнению. Наша задача — выдать лучший результат, и это касается новых игр. Мы не хотели перетаскивать людей, работающих над League of Legends, на другие проекты, когда это было бы только во вред сообществу.
Поэтому мы расширялись — чтобы создать новые команды и начать работать в устоявшихся жанрах. И у фанатов высокая планка ожиданий. Нельзя просто за ночь собрать состав мирового уровня и начать конкурировать с лучшими тайтлами в мире.
Сооснователь Riot понимает, что другие анонсированные проекты вряд ли смогут повторить успех LoL. Поэтому у руководства компании нет завышенных ожиданий или требования от сотрудников сделать шутер, ККИ и диаблоид успешнее своей MOBA.
Мерилл отметил, что многие не понимают суть Riot. Люди думают, что это PC-компания, разработавшая одну условно-бесплатную игру. По словам Мерилла, цель Riot — сделать что угодно и на какой угодно платформе, лишь бы игроки остались довольны.
В League of Legends сейчас проходит празднование десятилетия. Каждый день за участие хотя бы в одном матче с подбором игроков вы получите гарантированный подарок от Riot Games. Празднование юбилея продлится до 27 октября включительно.
- Кинематографическая вселенная "Аркейн" расширится тремя новыми анимационными сериалами по League of Legends
- Джинкс наконец-то получила геймплейный трейлер для 2XKO, и она выглядит как настоящий мастер дальнего боя
- Riot Games заплатила братьям Руссо $5 млн за выход из проекта фильма по League of Legends после споров со сценарием