Twitter случайно предоставил рекламодателям личные данные своих пользователей
Представители Twitter сообщили, что по ошибке использовали номера телефонов и электронную почту своих пользователей для показа рекламы. Компания не раскрыла число людей, которых затронула данная случайность.
Недавно мы обнаружили, что когда вы указали адрес электронной почты или номер телефона в целях безопасности (например, для двухфакторной аутентификации), эти данные могли непреднамеренно использоваться в рекламных целях.
Компания подтвердила, что никакие другие личные данные не попали рекламодателям или третьим лицам. Кроме того, проблему исправили еще 17 сентября, но рассказать об этом решили лишь сейчас. Возможно, компания решила подстраховаться из-за ситуации с Facebook.
Ранее в этом году Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Facebook на $5 миллиардов за передачу личной информации пользователей аналитической компании Cambridge Analytica.
- Цукерберг пожаловался на давление администрации Байдена для цензуры контента о COVID, но пообещал сохранять нейтральность на выборах в США
- X прекращает работу в Бразилии, но сервис останется доступен пользователям
- X делает лайки (в основном) приватными для всех пользователей