Ghostrunner будет использовать трассировку лучей для отражений и теней
В интервью с Nvidia ведущий художник студии One More Level сообщил некоторые технические детали относительно тайтла Ghostrunner. Сообщается, что игра получит трассировку лучей в реальном времени для улучшения качества теней, поверхностного затенения и отражений.
У нас присутствует множество динамических источников света, которые [благодаря трассировке лучей] отбрасывают мягкие тени, которые применяются как к общим источникам, так и точечным. Кроме того мы задействуем трассировку для получения достоверных отражений в реальном времени, что выглядит круто для среды, которую мы представляем в игре. И, очевидно, что поверхностное затенение объектов гораздо качественней с трассировкой. С ней мы получаем затенение без артефактов, которые возникают с использованием традиционных техник.
Также разработчик объяснил, что для небольшой команды, включающей всего 25 разработчиков, было очень просто внедрять трассировку лучей.
Ghostrunner разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и запланирована на 2020 год.
- Объявлены системные требования Assassin's Creed Shadows с трассировкой лучей
- Doom: The Dark Ages получит поддержку полной трассировки лучей на ПК
- Sony рассказала о GPU в PS5 Pro — это старая технология с предварительными улучшениями трассировки лучей из RDNA 4