Духовная наследница F.E.A.R. — Trepang2 получит демоверсию и детальное расчленение тел
Разработчик Wilson C объявил, что новая демоверсия Trepang2, инди-шутера от первого лица, скоро выйдет в Steam. Демо будет включать в себя пролог, режим орды, а также систему полного расчленения тела. Игроки смогут не только отстреливать части тела врагов, их можно будет даже разделять на более мелкие элементы.
Игра выглядит так, будто кто-то решил взять самые интересные геймплейные элементы F.E.A.R.: замедление времени, следы от пуль и быстрые сражения. Сложно сказать, что будет с ИИ врагов, который до сих пор вспоминают, как один из лучших в жанре.
Больше статей на Shazoo
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий
- Вышел новый сюжетный трейлер экшена Slitterhead
- Devolver Digital анонсировала Forestrike — тактический файтинг в стиле кунг-фу
Тэги:
25 комментария
"Игра выглядит так, будто кто-то решил взять самые интересные геймплейные элементы F.E.A.R.: замедление времени, следы от пуль и быстрые сражения". Да, ради этих игровых элементов мы играли в первый страх... Очередная никому не нужная стрелялка на подходе. Стойте, это игра одного разработчика?
вот пострелухи и поведение противников в перовм ФИРЕ были просто отвал башки (ощущения от оружия, стрельбы, попаданинй) - ну и плюс она реально страшная была (перую половину, когда по офисам бегал)
все эти вопли по рации ОН ПРОРЫВАЕТСЯ!!!
@legendeq, трех ребят
@SOPLI, Да, было шикарно. До сих пор с теплотой вспоминаю первую часть. Жаль, что графика очень быстро устаревает.
Боты в F.E.A.R были шикарные. И вообще для своего времени отличная игра.
И в конце TeaBag!!! (ну ладно, что-то похожее)
Если будет режим орды значит никакого сложного ИИ точно не будет. Да и по скриншоту вон видно как ИИ-болванчики прямо на игрока бегут.
F.E.A.R. была лучшая игра в серии шутер, в том числе crysis!
Вообще то детальный отстрел конечностей был еще в Soldier Fortune, очень крутой был шутер.
@SOPLI, самое офигенное это то что в зависимости от уровня сложности ИИ начинал не больше дамажить или видить сквозь стены, а устраивал засады, заманивал под огонь, совершал тактический обход с флангов и вел огонь на подавление.
Сейчас вспомнил и аж грустно стало от того что на дворе 2019 год, а в шутерах ИИ до сих пор "тупые болванчики"
@Kordgik, я помню что так круто гранатами закидывали только в opposing force боты. опыт был отличный, да.
"Сейчас вспомнил и аж грустно стало от того что на дворе 2019 год, а в шутерах ИИ до сих пор "тупые болванчики" - ага. св всеми этими нейросетями и алгоритмами
ОООО вот это моя игра , в 1 Страх играл по сети очень долго ,очень нравился , пока сервера не прикрыли. Супер что игра что мульт. А новый код такое лютое г просто жесть .
Такую расчлененку бы да в новую калду, уххх. Хотя вроде обещали туда завести :-) F.E.A.R. многим порвала шапки :-) Да было время :-) Но ни ее ни халфы 3 ни анриал торнамента не будет, это хорошо не испортят классику ремейком.
@Sinkler, - да!! ты умеешь затронуть сердца! топ игра на то время по отстрелу ног :-)
ПОЧЕМУ ЭТО СЕЙЧАС УБИРАЮТ? ТЕХНИЧЕСКИ ДЕЛАЛИ ЖЕ?
@Kordgik, Сейчас так к сожалению в большинстве игр.П ричем не важно какой жанр . В стратегиях комп тупо баф на ресурсы получает например.
@SOPLI, А все потому, что подход к разработке игры изменился, разработчики понимаю, зачем тратить ресурс на прописывания интеллекта у ботов, все равно его мало кто заметит и оценит, продукт купят по другим критериям, например история, мир, графика, имя, а решить задачи поведения ИИ, сымитировать поведения, можно гораздо проще и быстрее, например всякие там триггеры, дизайном уровня и т.п. фишками, думаю с этим и связано глубина проработки игрового процесса современных тайтлов! Это мое мнение, не является окончательным!)
@SOPLI, я имел ввиду ИИ в играх. Нейросети это друга сфера пока что. Единственное подобие нейросети за последние годы- это Немезис в Shadow of Mordor. Но это исключение к сожалению.
@NewOBAMA, @Smartme, была как-то статья об этом. Почему, мол, уже существующую технологию не используют все. Потому что оказалось. что это нереально дорого, и под каждый движок, чуть не каждую игру, надо писать это все заново. Так что посмотрели один раз в Fear, и хватит.
@Kordgik, а что мешает нейросети генерировать реалистичное поведение? ничего, так-то
@SOPLI, ленивые разработчики ((
@SOPLI, на сколько первая была хороша, на столько же плохи и безлики - последующие. К сожалению.
@xStan, а я вообще их продолжением не считаю. я как запустил - так и не узнал. там фишка, что они и лор убили дальше, не тольео двигло сменили
От F.E.A.R. тут действительно есть: и стрельба, и расчленёнка, и даже голос вражин.
Вряд ли игра удивит сюжетом, но ради перестрелок - жду.
А движок, конечно же, Unreal Engine? :)
вот такую расчлененку я хочу видеть в cp2077
Если после всего что он сделал, не сможет в AI врагов будет пипецки обидно
ух жестоко это...