Опрос: Люди хотят видеть меньше трейлеров перед фильмами
Издание The Hollywood Reporter и компания Morning Consult опубликовали результаты опроса, в котором приняли участие 2200 человек. Выяснилось, что 59% респондентов предпочитают видеть от одного до трех трейлеров перед фильмом. То есть где-то две-три минуты.
Принимая во внимание тот факт, что такие кинотеатры, как AMC или Regal крутят в среднем от пяти до восьми трейлеров, что равно практически 20 минутам перед фильмом, — возможно, в скором времени людей ждут перемены, поскольку только 29% респондентов за просмотр такого количества роликов.
В опросе также есть интересные результаты, касающиеся возраста. Например, выяснилось, что чем старше человек, тем меньше он хочет трейлеров перед сеансом фильма. Большинство же (в основном поколение Z и миллениалы) смотрят трейлеры вообще вне кинотеатров, в интернете и социальных сетях, но даже среди них 30% согласны смотреть от четырех до шести трейлеров.
А вы любите смотреть трейлеры перед сеансом или ратуете за сокращение роликов?
Фото в шапке: Karen Zhao
- Microsoft рассылает опрос, связанный с портативными игровыми консолями
- GfK: Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров растет третий квартал подряд
- Исследование: Российские геймеры за квартал потратили на игры 49 млрд рублей