CD Projekt RED: Мы не просто так сделали Cyberpunk 2077 от первого лица
Поклонников Cyberpunk 2077 не сильно обрадовала новость о том, что игра будет полностью от первого лица с редким переходом к другому виду. Дизайнер уровней Макс Пирс на Tokyo Game Show 2019 рассказал, что данный подход выбран не просто так.
Я надеюсь люди понимают, что мы думали об этом и в нашем процессе есть логика. Мы не просто так добавили это [вид от первого лица] в случайном порядке. В одной демонстрации вы видели, как кто-то наставляет на лицо героя пистолет. Я не думаю, что от третьего лица можно получить такой же уровень погружения.
В таких ситуациях вы чувствуете, что это ваша история, ваш персонаж. Конечно, есть люди, которые активно выражают свою позицию по поводу данного элемента, но, я полагаю, мы сделали правильный выбор для игры.
Надеюсь, когда люди получат возможность испытать проект, они поймут, почему мы пошли этим путем.
Пирс добавил, что игроки смогут видеть своего персонажа во время перехода в инвентарь, в зеркалах, во время вождения и в некоторых сценах.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля следующего года на PC, PS4 и Xbox One.
- Краудфандинг настольной игры Cyberpunk 2077 собрал почти 1900% от первоначальной суммы
- Директор Cyberpunk 2 "почти уверен", что игроки нашли не все секреты в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры