Дункан Джонс рассказал о трудностях производства фильма "Варкрафт"
Экранизация "Варкрафт" (Warcraft) Дункана Джонса заработала более $433 миллионов по всему миру, но зрителям не стоит ждать продолжение. Режиссер рассказал Collider, что хотел бы сделать еще два фильма, чтобы завершить трилогию, но это маловероятно. Несмотря на это, Джонс сказал, что он думает, что "Варкрафт" начнет цениться все больше и больше с течением времени:
Трилогия должна была стать действительно особенной. К сожалению, приходится пытаться и выжимать все из себя в таких проектах. Когда я делал первый фильм я наделся, что он понравится аудитории.
Я искренне думаю, что в ретроспективе и с течением времени люди начнут ценить фильм больше, чем критики, которым "Варкрафт" не понравился в момент его выхода, но, к сожалению, я не думаю, что у фильма будет продолжение.
Режиссер рассказал, что трилогия продолжила бы историю Гул'Дана и Тралла и показала бы шире исход орков в Азерот.
Также в интервью Джонс поделился подробностями сложной работы с таким количеством различных заинтересованных сторон, которые хотели получить экранизацию Warcraft.
Это был абсолют студийной чехарды. Изначально мы были Warner Bros., я работал с Atlas, я работал с Universal. Universal работала с Legendary, я работал с Blizzard и, очевидно, студии было очень важно, чтобы фильм удался. Таким образом, было очень много представлений, каким должен быть фильм. А потом Legendary купила Wanda, пока мы снимали картину. Это был уникальный момент для того, чтобы испытать безумие студийного кино.
"Варкрафт" заработал кассу в $433 миллиона, но только 47.4 из них были собраны в США и Канаде. В Китае фильм собрал почти $214 миллионов, но только четверть из них досталась студии Legendary. Всего студия получила себе $145 миллионов, а бюджет фильма составил $160 миллионов без учета маркетинга. Не удивительно, что про сиквел нет новостей.
- Blizzard выпустила ремастеры Warcraft 1 и 2, а Warcraft 3: Reforged получит обновление в декабре
- Blizzard проведет особый стрим в честь 30-летия Warcraft
- Генеральный менеджер Warcraft покидает Blizzard после 12 лет работы