Популярность Twitch снизилась из-за оттока аудитории Fortnite
Похоже, популярность Twitch достигла пика и начала снижаться. Одной из главных причин называют отток аудитории зрителей Fortnite. Streamlabs и отчет Newzoo за II квартал 2019 года указывают, что зрители Twitch смотрели на 55 миллионов часов меньше контента, хотя это всё ещё самый популярный сервис. Часы просмотров также упали на 10%, как и общее количество каналов (почти на 1 миллион до 4,8 миллиона каналов).
Тем не менее, среднее значение зрителей на канал выросло на 9,4% по сравнению с предыдущим кварталом. В общей сложности, зрители на Twitch просмотрели 2,7 миллиарда часов контента из которых 94,7 миллиона часов — прямые трансляции.
Riot Games обогнала Epic Games как самого популярного издателя на Twitch. У Fortnite было 294 миллиона часов контента, просмотренного в прошлом квартале, а у League of Legends и сразу идущей за ней GTA 5 — 279.5 миллиона и 214.3 миллиона часов соответственно.
YouTube Live тоже продолжает расти. Количество просмотренных часов контента выросло на 10% по сравнению с предыдущим кварталом, составив 702 миллиона часов, а количество часов потраченных на просмотры трансляций увеличилось на 4% до 13.2 миллиона. Платформа также имеет самый высокий показатель по "среднему числу зрителей на канале" — около 53 зрителей.
Mixer смотрели в общей сложности 119 миллионов часов, что на 357% больше по сравнению с прошлым годом и на 32% по сравнению с прошлым кварталом. Количество часов стриминга выросло на 43% в сравнении с прошлом кварталом и увеличилось до 12 миллионов.
Фото в шапке: Caspar Camille Rubin
- Epic Games возвращает миллионы игрокам Fortnite за "обманные" покупки
- Fortnite готовится к запуску режима от первого лица
- Epic Games выводит Fortnite с мобильных платформ перед запуском собственного магазина