League of Legends — самая популярная игра в интернет-кафе Южной Кореи
Интернет-кафе и компьютерные клубы продолжают оставаться популярными в Южной Корее. Эта страна является маяком для дизайна бесплатных игр. Когда какой-либо тайтл становится популярным на западе, эксперты замечают, что до этого идея появилась и стала популярной в Южной Корее. Всего страна приносит около 4% дохода от игр по всему миру.
Маркетинговая исследовательская фирма Interpret выпустила первое исследование рынка южнокорейских интернет-кафе, и цифры показывают, что League of Legends составляла почти 40% всего времени, проведенного в заведениях страны в прошлом месяце. В среднем в день League of Legends играли более 2.16 миллиона часов, и это было немного меньше, чем в мае.
Чарт выглядит так:
Интересно, что Apex Legends вовсе выбыла из топ-20, а Dota 2 потеряла массу аудитории за один месяц. Эксперты связывают это с падением интереса к моду Auto Chess.
- UK-чарт: В десятку вернулось полное издание The Witcher 3
- Steam-чарт: Hades 2 на первой строчке, V Rising вернулась в тройку
- Британский чарт за апрель: Fallout 4 на первом месте, продажи консолей падают